• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:11 

неформат

13:52 

Агррррххх! В прошлый раз испортила любимую кисточку, сунулась случайно кончиком в лак. Полоскала полоскала ее в растворителе, расправляла, сушила, но ничего не помогло. Кисточка испорчена :( При двух полных банках набитых разнообразными кистями, альтернативы нет :( Это была маленькая плоская кисть с натуральным волосом, идеальная для растушевки небольших мест. Синтетика ваще не годится, а у меня все мелкие кисти синтетические :( Пичаль ваще

13:30 

Неформат

Позавчера допилила новую барышню, как всегда в ночи. Оставила на утро править если нужно. Единственный источник света дает очень лживое представление о симметрии :) Вчера замоталась что-то, сегодня с утра темно как в гробу и всем весом навалился быт, а время между тем уже половина второго, скоро последний свет уйдет. Значит правка снова откладывается. Не скатиться бы снова в долгострой, как я это ненавижу

18:50 

Неформат. Поболтать

Что-то устала я от шатенок/русых/блонди, хочется чего-то яркого. Может это последние кастомы, а может просто февраль. Пошла посмотреть в каталог и что? Последней не лимитной куклой с цветными волосами была Марракеш в прошлом феврале. Год прошел!!! А до нее была Curly аж в октябре 14го и тоже с синими. Хотя они были такие темные, что к ярким я их с боооольшим натягом могу отнести. Я специально не учитываю кукол, которых разыгрывали в лотерее. Только тех, которых пошел и купил. Да и лимиток было кот наплакал. Две блекло-розовых за год и всё.
Хочется чего-то яркого, безумного, зеленого неона, голубого, оранжевого, алого, синего. Я даже наплюю на свой зарок и вскрою две новых куклы только потому, что одна с бирюзовыми волосами, а вторая с желтыми. Тоскливый блонд уже видеть не могу. Нужен перерыв. А вы каких цветных блайз любите? Поговорите со мной об этом

14:23 

это ваще нормально?!

24 января Посылка принята
TOKYO, KANDA, 101-8799

они ее отправлять собираются? Интересно, если я мандараке пришлю письмо со списком всех моих посылок числом семь, которые валяются на почте больше недели и никуда не едут, они будут этим заниматься или сразу пошлют лесом?

11:54 

Агррррррр

Сучьи котики опять погромили мне мастерскую :( На этот раз с последствиями. Носочек осталась без правой ноги. Лопнул тот же шарнир, что и Муси в Марокко. Примечательно, что Носочек была в тех же гольфах и ботинках в момент падения. Я эту отломанную ногу в зеленом ботинке уже видеть не могу :( Пичаль в том, что Носочек у меня инвалид сборки, у нее голова полностью на клею, лицевая и задняя плата тоже склеены между собой. Это был единственный вариант ее собрать без щелей. Тупо было сажать ее на азон конечно, но Мусе нужна была подруженция ее роста. Вот теперь они обе без правой ноги. Зашибись. Азоновские тушки меня уже задрали своим качеством. Если у ранних вываливались руки/ноги/ступни, то у новых ломаются шарниры и это не чинится. Нафига мне такая игровая кукла, которая не выдерживает падения с 30-50см высоты? Офигеть, мейк держится, а пластик ломается. А я клиром люблю залить щедро и меньше 4 слоев у меня не выходит.
Не очень предствляю свою Мусю на ликко теле, но других вариантов я не вижу. У меня есть в запасе как раз две новых азоно тушки, но это опять, пересадить и трястись над куклами, прятать их по шкафам, никуда не выносить, не снимать? Блайза не бжд, пока пару кадров сделал, три раза ее поймал и пять не поймал. А потом она все равно развалится.
Я в печали короче.

09:46 

Народ, у кого как посылки едут?
Что-то у меня затор. Есть посылки которые вылетели из страны отправления больше недели назад и испарились. Есть те, что поступили на почту дней 10 назад и все еще не доползли на экспорта. Есть те, что "отмечена на территории RU" полторы недели назад, но на том все и глохнет. Нет ни статуса импорта, ни прохождения таможни. 12 посылок отправлены и подвисли на разный манер. Это почти всё Япония. только одна посыль из Сингапура и одна из HK.

Я уже так привыкла к хорошей работе почты. Даже в новогодние завалы всё летало.
АПД Выходные прошли, а ничего не сдвинулось :о( ни одна посылка

15:37 

умер Пол Кантнер, основатель группы Jefferson Airplane

пойду Белого Кролика заслушаю и Лу Рида до кучи. Куда уж без него.

12:54 

мой долгострой, на который я вчера ругалась



позже может еще несколько фоток выложу в комменты. А может заленюсь :о))) Выбирать из кучи одинаковых это бээээ

19:42 

А обувь от пулип подходит блайзам или ликкам?

17:25 

17:50 

Ребята, у кого мегафон. Расскажите, что происходит?
Нам с мужем сегодня заблокировали телефоны за неоплату счета за декабрь. При том, что у мужа на балансе около 500 руб, у меня около 1300. У нас с ним какой-то стародавний тариф по 200 руб. в месяц с учетом интернета.
Что за дела? В мегафон позвонить нельзя. Номера заблокированы даже для звонков оператору
В суд что ли подать на пидарасов? Достали!

08:31 

Неформат

Путем хитрых финансовых многоходовок и запускания лапы в НЗ, сегодня ночью закрыла для себя тему Ликк.
Теперь выдыхаю и сижу жду вот кого
И решилась моя моральная проблема, курочить винтажку, не курочить. На тело обитсу сядет голова от 2ой репры, а старушка останется какой есть. Все-таки я не зверь какой :) Будут на парочку с Нео Ликкой тусить, по росту вроде не должны сильно различаться. Фух... Бобер выдохнул, закрыл все вкладки с Ликками и пошел зарабатывать деньги. Бюджет я конечно изрядно потрепала.
АПД. Под это дело буду продавать еще несколько голов от Ликк через пару недель
АПД 2 Ну и приглашаю на блайзо кастом. Постараюсь доделать очередь без ковыряний в носу и творческих метаний и ужаться по срокам :) На Цинамон и всё остальное сделаю скидку. Вот моя продажная тема dollsbazar.diary.ru/p186221641.htm
Короче, до неприличия хочется денег после сегодняшей ликко оргии :)

08:00 

неформат

Эх, однова живём! Проснувшись в 4 утра я приняла трудное решение продать Милк и Юм-Юм и Тришу.
Они мне очень дороги и как персонажи останутся в нашей кошачьей семье, но пока у меня на полке сидит первая версия, я никак не могу решиться на вторую :о/
Я знаю, что это правильное решение, но агггр, они такие мимими, такие разные. Мне кажется, что сейчас у меня куклы какие-то в одной стилистике плюс/минус. Это не гуд.
Я сейчас еще схожу потуплю, выпью пару тазиков цикорию, подумаю и может даже смирюсь с этим решением.

пятиминутка розовых соплей

АПД Пошла присмотреть базу под новую Юм-Юм и мрачно охреневаю... Фига себе цены выросли, Гуаву меньше, чем за 200 не взять, про Лондон я ваще молчу. За год цена выросла в два раза ровно. Что-то я не готова отваливать 400$ за базу под кастом. Ну т.е. для себя может и готова вот если именно эта кукла свет в окошке. Надо подумать. Хорошо, что под Тришу у меня есть база, но плохо, что это снова SBL

13:10 

Неформат. Поболтать

Моему блайзо стаду категорически не хватает джинсовых портков. Те три пары, что я наступив на жабу, заказала у TTY как-то рассосались и на общем фоне не видны. Хочется чего-то яркого, с клепками, нашивками, цветной отстрочкой и кучей карманов. Знаю где таких немного есть, но цена в 50$ здорово отрезвляет. Хоть садись и учись шить, но есть одно но. Я не люблю одевать кукол в то, что шью сама. Как и не любила раньше свои мейки на своих куклах. Не то, чтобы я брак гоню какой-то, а просто мне моё не интересно.

09:59 

Вчера мелкой кошке делали прививку перед операцией. На третьей попытке завалить и удержать в четыре руки, а пятой вынимая когти из запястья, наш милейший доктор сказал "кажется она у вас такой не была"
Ха-ха, чувак! Просто в последний раз когда ты ее видел, кошечка весила не больше 200г, а сейчас это 3кг молодых тренированных мышц помноженных на натуру берсерка :)

11:59 

Неформат.

Головы Ликк, кому обещала
читать дальше

11:26 

Мой домашний зоопарк окончательно распоясался. Одна кошка вьёт гнездо на макушке ёлки, вторая тырит шерсть куда не закопай, сейчас вот кролик спёр блайзо-переноску, утащил под диван и судя по звукам, строит в ней гнездо. Замечу, что переноска не на полу валялась, а лежала на полке в шкафу. Это надо было встать на задние лапы, дотянуться зубами до ручки, вытащить её как-то (у меня все плотно впихнуто) и унести. Переноска с кролика размером. И все вместе они без перерыва на сон разносят квартиру. Первый и последний раз у меня такой зоопарк. Я уже устала орать и психовать. Каждый день что-то разбито, украдено, сломано, раскидано. Правда и позитива от них очень много, каждый день няя и мимими.

10:22 

Неформат

Распаковала я сегодня Терезу йогу и что я вижу читать дальше Вот это на самом видном месте! Если выстригать, то будет залысина, если распутывать (как?!), то будет ком из помятых волос. Не то, чтобы я сильно расстроилась, но не приятно нифига :( Что-то "везет" мне с этой куклой. Сначала прислали блондинку вместо шатенки, теперь вот замена приехала с браком.
А от лик головы сейчас сфотографирую, которые мне не нужны.

АПД Кому интересно, как сидит на йогах обувь от момоко. Всю я уж не стала перемерять, ноги кончились :о))) читать дальше

02:19 

Люди, которые прошивают натуральной шерстью, как вы это делаете???
Как вообще из этого кома можно что-то вычленить, чтоб это была прядь, а не пух, который после двух расчесываний редеет вдвое :о(((


села прошивать блайзу и уже понимаю, что я этим её не прошью :о(( А так хотелось идеального котёнка. Но судя по всему у меня вытанцовывается новая инкарнация Милк. Как только доделаю и пойму, что получилось, первая Милк будет искать новый дом.

ula

главная