• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:32 

Я снова в Африке


Вид из окна для чтоб картинка :) картинка конечно ничего не передает, поскольку в комнате где я это пишу, две стены это большое окно и бесконечное море окружает меня со всех сторон.

12:35 

Тадам!

Ну че, экзамен я кажется благополучно провалила :) ибо профессоры мои кажется заленились хотя и обещали устроить мне отдельный и посадили со всей группой сдавать на второй уровень. Ну ясен пень это совсем не про меня. С грамматикой я справилась, а вот лексику кажись завалила полностью. Словарный запас у меня пока никакой.

16:25 

Вот не зря четверг на испанском звучит как хуебес. Сегодня обрадовали, что в этот самый хуебес меня ждет экзамен на уровень, а кто прилежно занимался, тот не я...
Им штоли поржать больше не над чем? Я же двух слов связать не могу
Не, первую неделю я честно старалась и зубрила. Но потом поняла, что не для того меня мама родила и забила на зубрежку. Рваньё жопы это вообще не про меня. Если сразу не получается, то я бросаю это занятие и переключаюсь на что-то другое. С языками не идет. Это был уже второй провальный подход к снаряду. Кукалак пилить красить и обшивать куда прикольней и сразу результат :)
Короче - не умеешь работать головой, работай руками, мурочка

00:39 

Ну что? Кажется я чертов уникум от слова uno. Пошла моя четвертая неделя в Мадриде. Я с кем-то подружилась? No! Может я с кем-то познакомилась? No! Может я хоть раз с кем-то поужинала, пообедала, погуляла по городу, пробежалась по магазинам? No! Я даже не разговариваю с соседкой по комнате. Точнее это она со мной не разговаривает, но не важно, результат один. No, no, no.
Я общаюсь только с нашим активидадом пару раз в неделю парой фраз, но это его работа - всех общать.
Хочу назад в свою нору в своей московской перди. Там моё uno кажется естественным следствием естественных причин, а не хуем на лбу

URL
01:28 

Купила очередной моток меланжевой пряжи. Уже даже не знаю какой по счету, но явно пошел третий десяток. Нахрена???? Хоть бы что связала кроме тех трех несчастных беретов на блайз
А ваще все как-то male, mas o menos...
На свою рожу смотреть не могу. Там где морщины хоть немного проигрывают шелушению, бугрятся и цветут воспалённые прыщи :( no normalmente clima да и жрачка tambíen. Вот и результат. голову специально завтра мыть не буду. Пойду как чмо. Чтоб не выбиваться из формата.
Купила обратный билет на 11 октября. условно обратный. Мадрид-Танжер. Потом будет Танжер-Рабат и Рабат-Барселона видимо. Иншалла. Потом даже не знаю. Может Барселона-Москва, а может опять-таки иншалла
Хочется просто гулять и продавать глаза, а не думать об уроках на завтра :) такие детские травмы всплывают в этой связи, прямо оборжака. Хотела сегодня то ли сделать химию и покраситься в радикальный черный, то ли обриться налысо, но все пелукерии на раёне и окрест были забиты на вечер.
Поэтому да. Как чмо. На том и порешим
P.S. Ой! В Москве уже октябрь, а у меня еще полчаса до него

17:58 

О вреде стереотипов...

Если в Токио я неожиданно оказалась низкого роста, то в Мадриде я вполне себе вписываюсь в средний.
В метро, в магазинах, на улице, в кафе масса женщин не то что одного со мной роста, но и гораздо ниже (!!!!)
Шок
Еще на эту же тему. Все француженки в нашей школе блондинки, а все скандинавы и немцы - брюнеты. Хотя есть один адски рыжий датчанин. У него даже глаза рыжие

14:09 

Нид хелп!!!

Вчера в ночи я за каким-то хером согласилась на абгрейд отпада до версии 8.0 или что-то такое. Не могу понять какого черта. Наверное потому, что для моей старой версии апстор перестал продавать вкусные приложения. Короче теперь у меня не открывается инстаграм, а я без него как без рук :( сайты тоже могу открывать только те, что у меня в закладках. Для новых сука требует апсторовский пароль зачем-то. Пароль в почте, почта не открывается :(
Как ваще инстаграмм новый скачивают? Я его в апсторе не могу найти. Только бесконечные приложения.
Есть какие-то варианты, что делать?

17:38 

Вести с полей

Я уже шесть дней торчу в Мадриде и может я пока не вкурила конечно, но такой скучной столицы я еще не видела. Из дома вообще выползать нет желания. Питаюсь сплошными бутерами. Получить что-то кроме этого проблематично. Паэлья? Dos personas! Chili con carne? Dos personas! Ну охренеть! Чтобы пожрать горячей еды я должна приволочь с собой вторую персону! Где я ее возьму? Магазины унылы более, чем полностью. Зайди в любой московский молл и вот тебе мадридский шоппинг. За неделю я(!!!!) купила только три магнита и авторучку. Невероятно. Учеба отнимает в день по 8-9 часов и хочется только спать. Какая-то нудятина. Авторам путеводителей о красотах Мадрида хочется плюнуть в глаз и отправить их бандеролью в Краков хотя бы.

06:54 

Сижу в Шарике в кафешке рядом со своим гейтом, роняю авансом ностальгическую соплю в оливье. Мой гейт пуст, а два соседних забиты англоговорящими хасидами в полном облачении. Некоторые с женами. Жены все беременные и животы у них прикрыты свисающими с шеи яркими платками. Почему-то когда их идет в ряд пятеро и все одинаково одеты и в такт машут портфельчиками и наклоняют головы в черных шляпах, то это внезапно мимими. Что-то в них есть от пингвинов. Что-то неуклюжее, но милое
А вообще в Шарике внезапно пусто. Я одна стояла на регистрацию, я одна проходила паспортный и досмотр, в одиночестве прошла несколько унылых дютиков и теперь одна сижу уже во втором по счету кафе. Про оливье я не прикалываюсь. Что-то накатило. Наверное борщ :) я еще и за винегретом схожу. А что делать? Сидеть еще полчаса, а все зоны курения свернули наглухо, суки!

19:31 

неформат

21:25 

Я старый склеротик. За свои деньги :facepalm3::facepalm3: Забыла, что оформила одну страховку, потом оформила другую и тоже забыла. Теперь у меня три страховки! Кто идиот? Я идиот(с)
Вот не умею я к путешествиям готовиться заранее. Я привыкла спонтанно, за неделю все решил, забронировал, оплатил, за полчаса до такси вещи в рюкзак покидал, после паспортного контроля выдохнул и понеслось.
Хорошо, что я еще отель не забронировала или второй билет на самолет не купила, а ведь могла

22:53 

20:39 

01.09.2014 в 20:34
Пишет doki doki:

Продам MiniFee 15000


Продам minifee.

Голова Luka на актив лайн теле, кьюти ножки, руки №3, большая грудь.
Я первый владелец, есть коробка и книжка по перетяжке шедшая в комплекте.
Изменений цвета не заметно, если и есть, то равномерное, сравнить не с чем.
15000 + пересылка ЕМС или Почта России
Рассрочка - да. Месяц, невозвращаемый первый взнос 3000р.

читать дальше

URL записи

16:38 

Лента, ты меня несказанно радуешь :)
Уже вечер 31 августа, а еще ни единой записи на тему "ах, вот и лето кончилось"

14:38 

неформат

03:07 

с рабочего стола

хе-хе-хе. вы спите? а я пилю :о)))))

IMG_2078.JPG


и мне внезапно хочется поболтать. я понимаю, что 3 часа ночи не то время, но...
у меня есть одна проблема, которую я про себя называю "пятилетка за три года" За что я не возьмусь, я не могу делать это спокойно и размеренно. Я мчусь так, словно за мной черти гонятся. Мне некогда подумать над тем, что я делаю, да и пофик как и что я сделаю, главное время! быстрее, быстрее, быстрее. Я не понимаю как люди делают мейк неделю. Вот правда хочу, но не могу понять. Это не про меня. У меня в голове тикающие часы больше похожие на бомбу. Сегодня я потратила на мейк 4 часа? Значит завтра потрачу три, послезавтра два! Быстрее, быстрее, быстрее. Черт с ними с косяками, следующая работа будет лучше, но спорим, что я нарисую брови за 6 минут? Это какой-то ад. я ничего не могу с собой поделать. Я совершенно не способна обдумывать свои действия, потому, что я все время стараюсь догнать и перегнать :о((( Вот и с Блайзами такая же фигня. Три часа ночи. Начала я в три дня. Давно пора спать, но как же?! Пилить блайзу целых два дня? Это для слабаков! Сдохни, но сделай за день. Пристрелите меня кто-нибудь, пожалуйста :о(

17:39 

неформат

02:26 

завтра выложу на продажу три блайзы. Кому интересно, пишите. Продавать буду чуть дешевле, чем они мне обошлись.
1. Томасина. урожденная Ники Лэд

будет на родном теле с коробкой и подставкой в рандомных шмотках и обуви

2. Табита Урожденная Бов вов Пончо
IMG_1640.JPG
прическа стала чуть приличней :о) шмотки соберу или будет с родными. коробка и подставка прилагается

3. Сьюки кто-то из ADG я вторая хозяйка, подробностей происхождения не знаю

перепрошита мохером прошлой хозяйкой. Я перепилила и перекрасила, волосы не трогала. Будет на азоновском А теле (то, что с негнущимися коленками)какой она ко мне и приехала. Шмотки и обувь рандомные
если вдруг что-то интересно, предлагайте цену.

00:08 

Очередной вопрос :)

А вдруг кто знает, сколько сейчас фейриленд кукол делает? У нас заказ на минифишку висит два с половиной месяца и никаких подвижек. Если его не вышлют в самое ближайшее время то я даже не знаю что делать.
Мало того, что он на адрес по которому я не проживаю давно (но я надеялась полюбовно договориться с курьером перехватив его его-то на улице), но и я как получатель заказа через три недели удаляюсь в туманные дали на неведомый даже мне срок. Короче я вообще не знаю что делать :(

19:16 

актуальный вопрос про иогу. адресно тем, кто в теме

ula

главная