05:28 

Шарик, поздравляю тебя - ты балбес

ula-la
та-дам! внезапно я покупаю четвертую голову School A
три уже дома, последнюю сегодня забрала с почты. та, что для девочки без мейка приехала в таком ужасающем состоянии, что я до сих пор а недоумении, что с ней можно было делать??? она изнутри была вся черная, т.е. не просто грязная, а реально черного цвета! остатки мейка с глаз, кто-то отчаявшись смыть видимо выковыривал кухонным ножом. складка на веке была с такими зазубринами, что один кусочек пластика висел просто на соплях. впрочем краски тоже было дофига не вычищенной. полночи чищу, отмываю, восстанавливаю веко. вроде теперь все ровненько и чисто. Самые упрямые остатки краски удалились зеленой зубной пастой :) не совсем сошел только черный цвет на стенках отверствия для крючка. понятно, что там его никто никогда не увидит, но все-таки. Я конечно не упала с дуба, чтоб отдавать 320$ за такую голову. Я сомневалась, я просила крупных фоток. Фотки мне прислали. дикого качества и не сильно близко сделанные, но клятвенно заверили, что там только три пятнышка от мейка, которые легко смоются. Об остальном кошмаре и речи не было конечно. Вот такая история. фидбэк оставлять не буду.
Третья (спящая) голова которая "не доставалась из коробки" внезапно(!?) оказалась со следами мейка и пластилина ;)
не обманешь, не продашь. Но снаружи она действитель выглядит девственно чистой, так что фик с ним.

URL
Комментарии
2011-08-03 в 08:58 

romashkivslife
в бой идут молодые львы
где тут много ржущих смайликов? :hah::hah::hah::hah::hah::hah:
нам всего-то чуток волксов хватит, кулечек маааааленький :gigi::gigi::gigi::gigi:
Поздравля! Хорошие бошки!

2011-08-03 в 11:25 

doki doki
без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
:D Они множатся делением.

2011-08-03 в 13:10 

ula-la
aki_sami doki doki они отакуэ!!! но одну голову я продам ха-ха! просто удалось найти нужную тушку, которая тоже продается с нужной башкой. Спрашивается, где она была месяц назад???

URL
   

ula

главная