00:58 

внезапно про еду

ula-la
Я не очень хорошо помню как готовила моя бабушка, но помню, что это было жирно. Особенно пирожки. Целая утятница комбижира и в ней жарятся пышные вкуснющие пирожки. Мой чванливый с претензией на культюр дед, называл их лаптями и отчитывал бабушку, что приличные люди не могут есть пирожки такого размера. Сам, впрочем, ел. Я ненавидела жир. Кусочек нерастопленного сала в еде мог заставить меня голодать несколько дней. Но, мне повезло, я выросла в семье охотников и ощипывать крякш и чирков научилась раньше, чем вдевать нитку в иголку. Года в три наверное. Но речь не об этом, а о том какой в диком звере жир? Да никакого по сравнению с выращенным в домашнем загоне. Крякши, тетерева, чирки, зайцы, лоси, кабаны - вот то мясо на котором я росла до школы.

Моя мама готовит умопомрачительно, но... ЖИРНО!!!! Если это щи, то сначала вытапливается свиное сало до шкварок, на нем жарится лук. Морковку жарят на щедрой порции подсолнечного масла а потом смешивают с луком и томатной заправкой и херак туда еще полпачки сливочного! Вот в таком духе. Я это видеть не могу, не то, что есть. Реально. Мне плохо. Говорят, моя мама охрененно печет торты и пирожные. Помню, что под праздники она пекла куличи и торты на весь подъезд. К нам набивалась толпа соседок и она всем все пекла. По тому же принципу, чем жирнее, тем лучше. Я же дитя общепита - ненавижу домашнюю выпечку. Я с нее, извините, блюю дальше, чем вижу. Я как все советские дети периферии обожала сгущенку, но никогда не могла съесть больше чайной ложки. А вот не надо было дитятку отдавать в систему в 2 года хе-хе :о) Я с детства обожала столовскую еду (кроме мяса), потому, что там уже столько всего спиздили, что в конечный продукт попадало столько жира, сколько мой организм мог вынести. Выпечку до сих пор ем только покупную. Никакой домашний торт мне не заменит отволгший бистквит с хз какой прослойкой, особенно если аккуратно счистить сверху весь крем и выбросить.

Я сама готовлю только два блюда (окружающие думают, что гораздо больше) - похлёбку и хрючево. Ой, еще плов! Там максимум овощей и минимум масла. На кастрюлю борща или тушеной картохи с мясом я расходую максимум чайную ложку хорошего оливкового масла. Но стараюсь его вообще не использовать. Если никак не, то у меня есть специальный кулинарный пульверизатор с маслом первого холодного отжима. Два пшика на сковородку и всё ок, нанотехнологии в действии. Если в моей еде есть мясо, то это в 90% говядина и ни жиринки там не найти и под лупой. Я считаю, что хорошо готовлю. Вот только гложет меня одна мысль, я обожаю всё тушить. Мне так вкусно. Много зелени, много специй, травок муравок, корений. Это вот моё-моё. Если я не херанула в еду меньше 5-6 специй, то наверное меня похитили враги в середине готовки. И тушу я не меньше часа. Я просто всегда ставлю таймер по умолчанию на час, а там как пойдёт, могу и больше. Не очень здоровая фигня ваще-то.

Моя дочь вегетарианка. Масо-рыба нихт, про яйца не помню, честно говоря. Не знаю как она готовит, при мне она готовила в последний раз довольно мног лет назад.

Это я веду к тому, что из поколения в поколение содержание жира в еде всё уменьшается и уменьшается. Интересно, если допустить, что у меня могли бы быть внуки, то они праной бы уже питались?

URL
Комментарии
2016-04-22 в 06:25 

Dr. Vegapunk
Как сделать человека счастливым? Сначала сделайте хуже, а потом верните как было
сыроеды были бы :)
а так да, с жиром прискорбно. родственники мужа ой как любят везде бацать, а у меня потом весь день болит живот
и каждый раз вопрос (мне) - ой а как же вы живете то. ну норм живем. правда, муж сладкое тоннами ест, как из-под матушкиного крыла улетел. нехватка калорий))
я тушу без масла последние пару лет, выходит ничут не хуже. масло вообще не очень люблю, если только в салаты изредко (я на сметану/дом. йогурт перевела семью в плане салатных заправкок)

2016-04-22 в 09:39 

filiges
Наличие мозга в моей голове учеными пока не доказано (с)
У нас так же в семье, моя сестра вегетарианка. Я правда немного больше жира кладу, но тоже оливкового ложку в основном и чаще всего тушу. Сливочное не люблю, разве что в кашу детям кладу немного.

2016-04-22 в 11:50 

Talunabella
.....А кукол хочется всегда...
ula-la, я сливочное почти не использую(иногда детям в каши), а на растительном готовлю, ложка или около того. Родители готовят очень жирно и мои и мужа. Потом отхожу после их еды несколько дней. Своих приучила есть нежирное, всем норм.:gigi:

   

ula

главная