Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:01 

и тут я такая с мороза

ula-la
а расскажите мне пожалуйста, как завивают волосы мелким куклам типа барбей, ликк и иже с ними? На что и главное, нужно ли пропитывать волосы в процессе каким-то закрепляющим составом?

Это до меня доехали две первые старушки Sindy. Одна тут же развалилась прямо в руках, откинув копыта. Резинки в ногах хватило ровно, чтобы добраться до покупателя :о) Буду сегодня думать на что перетянуть ноги, попробую на бждшную тонкую. Хотя там совсем другая система. Толстый кусок резины, проткнутый с двух сторон штырями, на которых держатся ноги. Еще несколько старушек вторую неделю ждут меня на почте. Надо быть готовой ко всему. Все-таки этой рухляди слишком много лет.

Кстати, посылку с ebay внезапно доставили курьером. Уж доставили так доставили... SPSR-EXPRESS гори в аду! Только третий курьер осилил до меня доехать. Эта эпопея длится с понедельника. После того как мне дважды позвонили и уточнили адрес, после того как я оставила исчерпывающую информацию о том как меня найти, включая название улиц на ближайшем перекрёстке, заказ передали курьеру в Тушино. Я в Бутово, на минуточку противоположный конец Москвы. Второго курьера я ждала всю среду (интервал доставки капец какой "удобный" с 9 до 18). Позвонила сама. Прослушала песню о том, какие в Москве пробки и что сегодня до меня не доедут точно. Пробки у нас на тот момент были 4 балла, я специально посмотрела. Ну вот нафига такие левые отмазки? Я уже даже несколько нервно поговорила с оператором и мне клятвенно пообещали, что в пятницу как штык. Ну-ну. Сегодняшний курьер был без навигатора и мне пришлось поработать удаленно штурманом. Приехал он все равно слегка не туда, но хрен с ним, я перетащила лошадь сама к нему пришла. Чувак сказал, что мне повезло, он мог до меня не доехать. Ха-ха! Это вашей конторе повезло. Сегодня я уже готова была писать письмо счастья в Роспотребнадзор, честное слово. А еще я хотела оставить отрицательный отзыв продавцу на ebay, с просьбой переадресовать его выбранной службе доставки, чтоб внимательней выбирали с кем заключать договора. Честно, я бы так и сделала. Продавец конечно не при чем, но что-то так надоело быть всепонимающей няшей. Кто-то должен был словить по жопе в этой ситуации и почему это должна быть я?

URL
Комментарии
2016-09-16 в 17:20 

muna-san
вот здесь есть про это )) http://www.dollplanet.ru/ooakmakeover/zavivka_volos/

2016-09-16 в 17:56 

ula-la
muna-san, спасибо большое, понеслась изучать вопрос

URL
2016-09-17 в 22:49 

Ferlen
У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Я заививаю саран и нейлон киптятком,отлчино без всзякого состава. Один раз переборщила,так и не смогла распрямить обратно. Но не знаю какие волосы у синди, главное чтобы не оплавились.

   

ula

главная