22:42

боль

ну почему если мне понравилась какая-то кукла, то она стоит как крыло от боинга? Я свой виш-лист старательно прячу от собственной жабы. Если это ликка, то 900$, если блайз, то не меньше 700$. Недавно увидела Поппи, которую мне внезапно захотелось, первая Поппи на которую я вообще обратила внимание. Ну и что? Я нашла три предложения на рынке, самая дешевая стоит 550$ Почему я не удивлена?
Это реально боль! Почему мне не нравятся куклы хотя бы вдвое дешевле? С бжд было куда как проще, честное слово.
картинка для привлечения внимания

автор на фликре eikamomo27


Комментарии
16.12.2016 в 22:53

« в космосе никто не услышит твоего крика »
:) кстати, да, это вопрос :) прочитала твой камментик на бла-бла про ликку в 900$ и страшно удивилась, даже не знала что они по такой цене бывают :) теперь мучаюсь, хочу знать мечту, ну интересно жеж.
16.12.2016 в 23:20

inna-nova, ну вот она на фото. Из этой серии реплик. Их много, пара десятков точно. Я даже видела в проданных на мандараке одну за 480, но реально так, чтоб пойти и купить дешевле 850 не попадались мне. Я на любую согласна, с любым цветом волос, с любой прической, хоть с афро :(
16.12.2016 в 23:47

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
это тоже реплика? injapan.ru/auction/u116793510.html
16.12.2016 в 23:53

doki doki, я про реплику наверное не совсем корректно написала. Молды переизданы, но таких причесок конечно не было.
17.12.2016 в 00:00

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
ula-la, короче всё сложно:D нашла себе траву
17.12.2016 в 00:03

...поющая мышь...
А мне тоже понравилась та Поппи с зелеными тенями. Я уже руку подняла, а потом увидела цену =)
17.12.2016 в 00:06

Иори, не говори, бро :(
17.12.2016 в 00:18

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
ula-la, покажте поппи
17.12.2016 в 00:30

...поющая мышь...
doki doki, завтра напомни, я найду, а то сейчас спать уже.
17.12.2016 в 00:43

doki doki, в скайп пульнула
17.12.2016 в 06:47

Эх, как я понимаю! Эта Ликка и меня некоторое время назад взбудоражила, хожу теперь иногда на ее продажи облизываться. Ну хороша же невозможно, и я тоже согласна на любую, мячта! Есть ли вероятность, что таких еще сделают и где их тогда успеть ухватить?
А какая Поппи?
17.12.2016 в 09:26

« в космосе никто не услышит твоего крика »
Покажите ту Поппи, а?
Хм, что то я таких ликк не видела, теперь буду внимательнее, спасибо. Хотя конечно ликки не моё всё таки, хоть мандарак и яху рою постоянно на предмет их стафа. А вот кто из этой семейки зацепил, это красавчик Ватару.
17.12.2016 в 14:43

Odd Doll, inna-nova, это юбилейный выпуск club67 Я про совсем любую погорячилась немного конечно :) Я хочу любую с загорелым скинтоном и цветными волосами. Сейчас на мандараке есть русая за 500, она конечно тоже милаха невозможная, но уж если отваливать такие деньжищи за кусочек пластмассы, то брать именно то, что хочется. В этом деле копромиссы плохо заканчиваются. Потом все равно потратишь еще больше.
А Поппи это Tears Go By.
17.12.2016 в 16:36

в бой идут молодые львы
ula-la, а я все думаю про ликк как про момоко, их надо сразу набор леденцов и они такие красивые должны стоять рядочком.... но чет нафиг надооооо, куда этот рядочек потом ставить :)))))
17.12.2016 в 17:24

romashkivslife, точно, как леденцы :о))

автор на фликр Cocca Doll


автор на фликр pooka loves tomatoes

17.12.2016 в 19:16

А я хочу, чтобы с челочкой и прямыми волосами, и тоже нравятся загорелые. Хотя... они все такие милые, смотрю сейчас на кудряшек, и выбрать невозможно. Но я вздыхаю по ней теоретически, я наверно не смогу оправдать для себя такую покупку, поэтому надеюсь на новые выпуски, а вдруг... есть ли вероятность? куда бежать за ними тогда?

Поппи эта красивая, она редкая и старенькая, в хорошем смысле, давно выпущена, поэтому и ценник, да((
в этом году вышла bonjour, mademoiselle, она по общей стилистике похожа, тоже брюнетка с очень красивыми глазами, может, понравится?)))
картинки не мои и могут быть большими
17.12.2016 в 19:45

о, и я по этим ликкам сохну давно, вот тут писала, когда по полочкам "для себя" раскладывала - ulanna.diary.ru/p207550057.htm
именно репро первого поколения хочу! и смотрю не я одна, все таки очень удачные они были, чтоб еще выпуск не сделать, эх.
у меня одна сильно загорелая этого молда (нео высокая) есть, хочу еще каноных коротышек в легком тане, и с челочкой, и с кудряшками, и... пуговицу на лоб, губу пристегивать :gigi:

на мандараке тоже слежу, есть сейчас за 400-600, чуть-чуть на яху, со всеми комиссиями тоже выйдет не плохо. рука не поднимается за такую сумму покупать. хоть пострадаем вместе ))
17.12.2016 в 21:01

Odd Doll, Красивая Поппи, но если брать, то только под кастом. Все-таки мейк у нее как у ТП. Короче, вкусные конфеты, но не любимые (с)
_Ула_, NEO в тане у меня тоже есть. Мы же их чуть не вместе покупали :)))) А так да... Мне тоже весь комплект заверните, пожалуйста, включая пуговицу. У меня в голове не укладывается как 20см дутого пластика, резинки и синтетического волокна могут стоить таких денег?! Там же даже мейк не руками рисуют!
17.12.2016 в 21:15

« в космосе никто не услышит твоего крика »
Там же даже мейк не руками рисуют!
прасти, но ты ничего не понимаешь в арбузных корках. дык фабричный мейк за такие деньжыщи это та самая трава для понимающих, говорю как в сей траве по уши погрязшая :)
ох, поппичка Tears Go By хороша, и та что этого года тоже хороша ♥
и мне пуговицу заверните :) :) :) можно две, если пересылка второй задаром :gigi:
17.12.2016 в 21:17

ula-la, ага, цены мрак. что говорить, мир сумашедших коллекционеров :crztuk:
и я тихо жду, а вдруг их запустят еще разочек? мечты, мечты.
17.12.2016 в 21:26

inna-nova, не понимаю. Я вообще много чего у японцев не понимаю. К примеру, если такая давка, почему не перевыпустить? Зачем кормить барыг если можно в свой карман эти деньги положить? Это же не рар какой-то столетний, на который дышать нельзя без справки от министерства культуры. Почему эти куклы столько стоят если те же NEO с тем же молдом, того же года выпуска и тоже в тане в пределах 250$ Это уже их потолок, а так иди и бери хоть сейчас за 180. Еще повыбирать можно. Так что да, ничего я не понимаю
18.12.2016 в 01:44

Только ждать и надеяться остается(((

Поппи все а-ля ТП, но милахи))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии