04:43 

Мой долгострой

ula-la
Блин, как медленно я делаю румбокс. Уже 10 дней вожусь только с верандой, а она все еще представляет из себя кучу отдельных деталей. И еще уйдет дня три на сборку и покраску. А потом еще делать мебель и вероятно печь. Ыыыыы, а хочется, хоба и готово. Над жилой комнатой я даже не начинала еще думать. Только знаю в какой стене будет окно, больше ничего. В мечтах еще и внешние стороны стен как-то отделать разнообразно, чтобы их тоже можно было использовать для фотографий. Короче это какой-то дикий долгострой будет.
Но это мой первый в жизни румбокс и хоть я насмотрелась всяких туторов, на деле ни один мне не помог и не пригодился пока. Все приходится изобретать с нуля, ну кроме кирпича из яичных лотков. И то я нифига не нашла, надо ли их покрывать лаком и чем затирать между ними швы. Но самая моя большая беда это смешивание красок. В этом месте у меня белое пятно. Я знаю какой цвет мне нужен, но кажется физически не способна его смешать. Да-да, именно поэтому я перестала рисовать мейки когда-то. Я не дальтоник и различаю дохуильон цветов, даже тестировалась специально. Но не могу воспроизвести нужный мне цвет. Поэтому плитку напольную я вчера перекрашивала несколько раз. Посмотрела несколько туторов. Сделала как надо. Получилось как будто кого-то вырвало винегретом и кишками на пол и от страха он сверху очень жидко обосрался. Честно, именно так и выглядело. От отчаяния намешала уже какого-то темно-кирпичного и просто закрасила все поверх лака. Бля... Утром это не стало выглядеть лучше и я не придумала ничего другого, как повозюкать по плитке пальцами испачканными в бежевой пастели. Лучше снова не стало. А ведь с этой плиткой я неделю целую возилась, отминала, сушила, переворачивала стопицот раз, чтобы она не выгибалась, шкурила каждую плиточку. И так все испоганить.
Завтра час Х, я вплотную подошла к покраске стен и хотя они будут чисто белые, уже заранее трясусь. По задумке я хотела их штукатурить финишной шпатлевкой, а не красить, но теперь уже не уверена. Чет у меня неожиданно отросли жопа-руки и это меня неприятно удивило. Я очень избалована по жизни этим самым «хоба» и привыкла, что все получается сразу.

URL
Комментарии
2018-07-29 в 21:03 

mmarusya
Ух тыж емае, как плющит тебя с этим румбоксом! А я все только мечтаю начать, тоже с пликой, печкой и даже светом, почитала и теперь даже боюсь даже начинать!:laugh: А что за кирпич из лотков? Вырезают кирпичики?

2018-07-29 в 21:31 

ula-la
mmarusya, ага, вырезают и красят

URL
     

ula

главная