Нужен совет коллективного разума.
Несколько недель назад я купила на Ебэе осенние сапоги из кожи. Продавец - немецкий магазин. Вчера утром сапоги наконец приехали. Они очень удобные, размер подошел идеально, ширина голенища самое то, что нужно. Но!
сапоги совершенно не того цвета, что я заказывала. Точнее цвет на коробке указан правильный, но оказалось коричневый коричневому рознь
вот это я покупала
а вот это ко мне приехало
согласитесь, это вовсе не одно и то же. тем более, что к искомым сапогам я купила сумку в цвет (то, что она оказалось полным фуфлом к делу не относится)
Короче я сразу написала продавцу, изложила проблему, пришпилила фотке и вежливо спросила, что он собирается делать с этой проблемой? Сегодня продавец предложил мне за беспокойство вернуть 15% стоимости, что составляет 17 с чем-то баксов.
Вот я сижу и думаю, с одной стороны у меня есть 60 дней на возврат товара, но рядом нет почты которая хотя бы по России посылки отправляла. переться куда-то с коробищей гемор, да и не факт, что потом мне вышлют на замену сапоги нужного цвета. Размерчик-то у меня не самый ходовой. А даже если вышлют, то к тому моменту пока они получат мою посылку и отправят другую мне уже скорее валенки будут актуальны, а не осенние сапоги.
С другой стороны 17 баксов это как-то смешно совершенно. Я за эти деньги даже краски для кожи не куплю в нужном объеме, уж не говорю о том, что в нормальной мастерской за покраску и полировку я точно отдам баксов 70. Забыла сказать, сапоги еще и пушистенькие такие на ощупь. это тоже надо будет убирать. Результат на выходе впрочем, не предсказуем.
Короче, что мне ответить? Просить обмена и больше денег? или радоваться тому, что хоть сколько-то предложили?