Народ, а как в PayPal отменить платеж? У него сейчас статус "невостребованный" Получатель просит, чтоб я его отменила. Я что-то порылась где могла, но кнопки "отменить" или чего-то подобного не нарыла.
И еще вопрос. Могу ли я как покупатель отменить сделку на Ebay? Продавец просит в случае если меня не устраивает цена доставки отменить сделку. Мне казалось, что это может только продавец сделать, но возможно я ошибаюсь.
Речь не идет об открытии кейса как я поняла. Просто видимо и в этом случае продавец имеет в виду какую-то волшебную кнопку.
APD С первым вопросом разобралась сама вчера. Если интересно, делюсь. Покупатель может отменить платеж только в двух случаях:
-
читать дальше A payment sent to an email address is not associated with a PayPal account. Once the email address is added to a PayPal account, the payment is automatically credited to the balance of that account.
- A payment is sent to a recipient with an unconfirmed email address. For security reasons, PayPal can only credit payments sent to a confirmed email address.
Во всех остальных случаях нужно подавать запрос на возврат денег через открытие диспута и в случае положительного решения ждать денег до 30-40 дней. Я как раз попадаю в остальные случаи.
Что-то мой продавец тупит отчаянно. Ему проще нажать на кнопку "не принимать платеж" и деньги вернутся обратно, но он хочет только ныть как мне кажется.
Суть проблемы в том, что я купила на Ebay одну штуку с заявленной ценой и суммой доставки в Россию. Оплатила, а продавец не принял мои деньги, написал письмо, что не знает реальную стоимость доставки. Через два дня прислал письмо, что доставка не 20, а 47$ и попросил отозвать платеж и прислать другую сумму, а если меня цена не устраивает, то я должна отменить сделку. Я не могу не отозвать платеж не отменить сделку кроме как через открытие кейса, в отличии от него. Ему только надо на пару кнопок нажать, о чем я ему вчера подробно написала с выписками из правил PayPal и Ebay. Молчит пока.