Нужен совет коллективного разума.

Несколько недель назад я купила на Ебэе осенние сапоги из кожи. Продавец - немецкий магазин. Вчера утром сапоги наконец приехали. Они очень удобные, размер подошел идеально, ширина голенища самое то, что нужно. Но!
сапоги совершенно не того цвета, что я заказывала. Точнее цвет на коробке указан правильный, но оказалось коричневый коричневому рознь
вот это я покупала
а вот это ко мне приехало
согласитесь, это вовсе не одно и то же. тем более, что к искомым сапогам я купила сумку в цвет (то, что она оказалось полным фуфлом к делу не относится)
Короче я сразу написала продавцу, изложила проблему, пришпилила фотке и вежливо спросила, что он собирается делать с этой проблемой? Сегодня продавец предложил мне за беспокойство вернуть 15% стоимости, что составляет 17 с чем-то баксов.
Вот я сижу и думаю, с одной стороны у меня есть 60 дней на возврат товара, но рядом нет почты которая хотя бы по России посылки отправляла. переться куда-то с коробищей гемор, да и не факт, что потом мне вышлют на замену сапоги нужного цвета. Размерчик-то у меня не самый ходовой. А даже если вышлют, то к тому моменту пока они получат мою посылку и отправят другую мне уже скорее валенки будут актуальны, а не осенние сапоги.
С другой стороны 17 баксов это как-то смешно совершенно. Я за эти деньги даже краски для кожи не куплю в нужном объеме, уж не говорю о том, что в нормальной мастерской за покраску и полировку я точно отдам баксов 70. Забыла сказать, сапоги еще и пушистенькие такие на ощупь. это тоже надо будет убирать. Результат на выходе впрочем, не предсказуем.
Короче, что мне ответить? Просить обмена и больше денег? или радоваться тому, что хоть сколько-то предложили?

Комментарии
20.09.2012 в 00:04

Nyo Ho Ho Ho~
Тянет на диспут, на ибее где-то в причинах открытия диспута есть графа "не совпадает описание товара". Это может грозить продавцу как минимум нейтральным отзывом, можно попытаться содрать побольше денег.
20.09.2012 в 00:09

Tyrus, тянет тянет. Есть графа "товар не соответствует описанию" Но Ебэй всегда просит сначала попытаться урегулировать проблему миром. Вот я и думаю, как мне будет выгоднее эту проблему урегулировать, потому, что 17 баксов не кажутся мне достойной сатисфакцией, но и связываться с обычным порядком (возврат товара-возврат денет/обмен товара) я тоже морально не готова кажется.
20.09.2012 в 00:13

Nyo Ho Ho Ho~
ula-la, ну так и сказать продавцу, что нет возможности заниматься этим, т.к. время и нехилые деньги, поэтому 50 проц и положительный отзыв.
20.09.2012 в 00:18

Tyrus,я тоже склоняюсь к мысли выступить в роли русской скандалистки, шантажистки и вымогательницы. Попросить больше денег с обоснуем дополнительных трат на перекраску их цвета линяющей лисы коричневого в нормальный коричневый
20.09.2012 в 00:20

hadhoo (хадхУ)
Может попытаться продать их?
20.09.2012 в 00:21

zlayaOl, У меня 35 размер. У сапог более чем странный цвет. Не самый хороший старт для этого сомнительного предприятия :о)
20.09.2012 в 07:54

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!
Ой какая разница( Ощущение, что брак кожи, а не дизайн. Очень обидно.
По мне, так на 50% возврата тянет.
20.09.2012 в 16:52

*Gabi*, написала письмо, что меньше чем за 50 баксов я их в Москве не покрашу. Если вернет эту сумму, то инсэдент будет исчерпан
жду ответа

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии