АПД В службу поддержки Этси я написала. От них сразу же пришло роботическое письмо о том, как они принимают близко к сердцу мои проблемы и что разберутся и ответят мне в течении 24 часов. Пардоньте, что так долго. Стоит ли говорить, что прошло 3 дня, а 24 часа видимо так и не прошло, во всяком случае никто мне так и не ответил. Но под лотами в заказе появилась строчка (или я ее не замечала раньше), что отзыв по сделке я могу оставить 6 июля, т.е. сегодня. И вот за час до этого самого 6 июля я получаю письмо от продавца такого содержания
Меня аж трясет (с) Она не получала моих писем? Да и черт бы с ними, я вообще могла их не писать, что ей мешало отправить заказ? Адрес на кириллице? Что за бред!? Я в жизни нигде не ввожу свои данные в кирилической раскладке, я даже на русских ресурсах на латинице прохожу регистрацию если это допустимо. Я на Этси хз сколько лет покупаю, лет 8 точно. Никогда ни у кого не было проблем с моими данными, даже когда китайцы со всех отчества просили и писали их потом чуть ли не в графе с городом и страной.
И что посоветуете? Понять и простить или послать нах и просить деньги обратно? Заказ мне мой нужен конечно, но прод явно мутит что-то и врёт как дышит
У меня неприятная ситуация сложилась в первый раз за много лет покупок на Этси. Я сделала заказ 16 июня. Срок отгрузки у продавца 1-3 бизнес дня. Я каким-то совершенно невероятным образом оплатила заказ не через палку, а напрямую с карты. Тоже первый раз на Этси. Короче мой заказ все еще не отправлен, продавец на письма не отвечает, никаких отметок об отпуске или закрытии магазина на время нет. Была бы оплата через палку, я бы давно открыла кейс и горя не знала. А на Этси я даже не могу сейчас открыть спор.
Так вот вопрос. Сколько времени должно пройти, чтоб я могла этот самый спор открыть? Кто-нибудь сталкивался? Там после изменений правил жесткий тайминг на каждый чих. Получил свой заказ, но не можешь сразу оставить отзыв если заказ пришел раньше отведенного продавцом времени. Позже тоже не можешь. На все четкие временные рамки :о( Вот я сижу и думаю, сколько прод может динамить меня с покупкой? Я уже ничего от него не хочу, хочу только свои 62$ обратно и заказать у другого продавца. Мне покупка горит, ее дожидаются три кастома :о(
Меня аж трясет (с) Она не получала моих писем? Да и черт бы с ними, я вообще могла их не писать, что ей мешало отправить заказ? Адрес на кириллице? Что за бред!? Я в жизни нигде не ввожу свои данные в кирилической раскладке, я даже на русских ресурсах на латинице прохожу регистрацию если это допустимо. Я на Этси хз сколько лет покупаю, лет 8 точно. Никогда ни у кого не было проблем с моими данными, даже когда китайцы со всех отчества просили и писали их потом чуть ли не в графе с городом и страной.
И что посоветуете? Понять и простить или послать нах и просить деньги обратно? Заказ мне мой нужен конечно, но прод явно мутит что-то и врёт как дышит
У меня неприятная ситуация сложилась в первый раз за много лет покупок на Этси. Я сделала заказ 16 июня. Срок отгрузки у продавца 1-3 бизнес дня. Я каким-то совершенно невероятным образом оплатила заказ не через палку, а напрямую с карты. Тоже первый раз на Этси. Короче мой заказ все еще не отправлен, продавец на письма не отвечает, никаких отметок об отпуске или закрытии магазина на время нет. Была бы оплата через палку, я бы давно открыла кейс и горя не знала. А на Этси я даже не могу сейчас открыть спор.
Так вот вопрос. Сколько времени должно пройти, чтоб я могла этот самый спор открыть? Кто-нибудь сталкивался? Там после изменений правил жесткий тайминг на каждый чих. Получил свой заказ, но не можешь сразу оставить отзыв если заказ пришел раньше отведенного продавцом времени. Позже тоже не можешь. На все четкие временные рамки :о( Вот я сижу и думаю, сколько прод может динамить меня с покупкой? Я уже ничего от него не хочу, хочу только свои 62$ обратно и заказать у другого продавца. Мне покупка горит, ее дожидаются три кастома :о(
и вообще узнала бы что с платежом. Может он завис и не дошел до продавца?
ни разу так не платила, только палкой, я бы еще написала в саппорт этси, может они что сделают?
и еще - посмотрела в покупках, там есть такая строчка, когда товар не отгружен - Request Cancellation, типа отмена покупки. возможно и деньги на карту вернутся, напиши админам этси.
спор ни разу не открывала, но вчера пуговицы купила, там строчка отмены заказа сразу есть. но это другое конечно, не спор.
и я бы все таки написала админам, что он даже не отправил и на письма не отвечает.
blythekingdom.forumotion.com/t58479-paging-hous...
blythekingdom.forumotion.com/t58366-sale-done-f...
ее там забанили в итоге. фликр еейный на всякий случай - www.flickr.com/photos/68325036@N06/
пиши админам этси обязательно и ссылки дай на БК.
на БК Chantelle.
в магазине на этси Chantilly Lace. ники очень похожи и куклы, но на фликре не вижу шляп и чипов.
и ник на этси мне очень знаком, сижу вспоминаю откуда, магазин смотрю зареген в 2008 году, человек то известный. пошла копать фликр.
а на БК жалко что не зарегена, там можно проблемную сделку открыть было бы. админы этси помню что пофигисты, но я бы все равно написала, мало ли.
и нашла на фликре твою Кейт Хардин - www.flickr.com/photos/64895525@N02/ на БК другая да, прошу прощения, это я поторопилась, очень ники похожие.
фотки у твоей последняя дата загрузки 26 февраля, отзывы на этси смотрю июньские.
почта - [email protected] надо и туда написать попробовать.
чёваще!?
всю ответственность с себя просто сняли, охренеть. мне когда покупатели писали. что мол что-то долго едет, не получили, я сразу рефунд делала и все, а тут вон как... вообще ни за что не отвечают.
нашла как обратиться в службу поддержки - www.etsy.com/help/contact?ref=help_contact
попробуй?
далее там будут твои покупки списком, выбираешь покупку и и пишешь сообщение, отправляешь.
можно поставить галочку "срочно".
а продавца я бы послала - вранье и глупые отмазки, нафик подальше держаться от таких.
и ну даже если на почту не приходят уведомления, что она на сам этси через браузер не заходит? там сразу все видно, и заказы и письма и вообще вся активность, для этого почта не нужна. про кириллицу вообще бред конечно.
понять и простить если тебе вещь эта очень нужна именно оттуда. учитывая что с возвратом денег, судя по всему, все будет непросто.
но я бы (ну это я) пошла бы на принцип и написала что сорри чавак, но мои данные написаны не кириллицей и ты, симс ту би, врешь тут, потому я не хочу иметь с тобой ни каких дел и бла бла, так что жду свои мани бэк. Можно даже написать как эта ситуация зааффектила товю нежную душу и насколько сильно ты фрустрейтед))) вот)) но я говорю, ты взвесь все за и против.