А кто-то нибудь сталкивался со спором на ЯМ? А то у меня кажется назревает не очень хорошая ситуация. Как там все решается? Администрация вообще вмешивается в конфликт? А то меня прод динамит с заказом, обещал в середине июня написать, и не ответа ни привета с тех пор. Вчера захожу, а статус заказа "завершен". Фигасе! А я и не в курсе, что мой заказ завершён.
Вот как свяжешься с художником так и влипнешь. Заказ оплачен полгода назад. Сроки стояли 2-3 недели. При личной переписке выяснилось, что это 2 месяца ожидания на самом деле. Потом вирус. Ок. Что делать. Мастер не виноват. После карантина я вежливо спросила что там и как. 16 июня мне ответили, что мой заказ практически готов и "в течении одного-двух дней напишу сроки отправки". На этом всё. Ну блин!
Один художник мне уже должен мебель лет наверное 8, теперь вот второй нарисовался.
Вот как свяжешься с художником так и влипнешь. Заказ оплачен полгода назад. Сроки стояли 2-3 недели. При личной переписке выяснилось, что это 2 месяца ожидания на самом деле. Потом вирус. Ок. Что делать. Мастер не виноват. После карантина я вежливо спросила что там и как. 16 июня мне ответили, что мой заказ практически готов и "в течении одного-двух дней напишу сроки отправки". На этом всё. Ну блин!
Один художник мне уже должен мебель лет наверное 8, теперь вот второй нарисовался.
Спор на ЯМ... ну такое... В разделе Служба заботы о клиентах выбрать "конфликт при сделке", и описать суть проблемы, к вам выйдет на связь модератор, нужно будет выслать скрины заказа и скрины переписки. Модератор может связаться с продавцом. Но рычагов воздействия, увы, у модератора нет, только методом уговоров.
У него там человеческая мебель по 80-120т в продаже.