Расскажите, если у кого был недавний практический опыт, как оформить самовывоз посылки?
Ко мне завтра поедет из Японии посыль ЕМСом, которую в Москве естественно никто не встретит, не приветит. Можно ли на сайте у них самовывоз как-то оформить? Звонок мне отсюда будет стоит состояние :(

Комментарии
06.01.2015 в 10:23

без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
на меня посылай
06.01.2015 в 12:32

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ula-la, можно отложить доставку на желаемую дату.
У них еще есть переадресация, но она платная.
06.01.2015 в 16:30

doki doki, поздняк метаться. Котики спали пока я творила непотребства. Кстати, доставка 2400 ¥ вышла, ты спрашивала. Теперь бы еще понять где они номер посылки пишут. На письма же они роботически отвечают. Мне счет на шиппинг вчера прилетел, хотя они все до 6го были на каникулах.

**Natasha**, не, мне нужен именно самовывоз. Я читала про какие-то пункты замозабора посылок.
По этому адресу квартира сдается. У меня есть только вариант разбивать палатку у подъезда и перехватывать курьера :)
06.01.2015 в 17:11

У них есть неск пунктов самовывоза, каждый закреплен за конретным районом. Когда посылка прошла сортировку, надо звонить на осн телефон емс и сообщать что забрать хочешь самовывозом. Тебе скажут с какого числа по какому адресу ты это сможешь сделать. Минус в том что там громадные очереди и по полдня народ на это дело убивает обычно
06.01.2015 в 17:37

...и помочь ничем не сможете...
ula-la, на сайте, боюсь, никак... По телефону и то не всегда дуры-операторы переадресацией занимаются, кивают на то, что надо в центральный пункт на Пернадского ехать, и вообще, сделать это можно только после прибытия посылки на территорию России, то бишь импорта. На сайте переадресацию или в пункт самозабора посылок (типа PickPoint) можно оформить при наличии ихней карты клиента, которая отдельно стоит, вроде, 150 рублей и оформляется опять-таки через Пернадского... Во всяком случае, вся эта байда у них была в конце сентября...
Курьер обычно звонит утром, спрашивает, соизволите ли вы быть дома, но это если сознательный курьер, коих всё меньше и меньше...
06.01.2015 в 18:33

Terrain ahead
Я делала и переадресацию, и т.д. по мейлу [email protected], в копию [email protected]

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail