про еблю с почтойУ меня от отношений с почтой за последний месяц уже глаз дергается. кроме шуток. Сейчас пойду взрыдну. Когда пропадают посылки до 10$ я уже внимания не обращаю. Правда китайцы стали наглые, как я заметила и когда открываешь спор после двух месяцев ожидания, начинают взбрыкивать и кормить завтраками. У меня сейчас 3 спора открыто где посылки совершенно очевидно уже не доедут никогда, а по одной у меня даже есть трекер, где написано, что посылка отправлена обратно. Все равно "подождите еще" и "закройте спор". По двум посылкам я тупо продинамила время и мои письма продавцы конечно игнорят молча. Подождала еще, называется. Весь январь я бодалась с SPSR express. Вот это просто конченные уроды! Моя посылка у них месяц провалялась, из которого я три недели все ждала когда со мной свяжется курьер. Ага, они мне по телефону обещали. Несколько раз. Я трижды договаривалась о доставке! Трижды ко мне никто не приезжал под разными предлогами. Знаете какая причина была самой честной? "В Москве снег"! Блять, 8 января в Москве снег! Да ладно?! "На вашей посылке нет номера дома". А ничего что я уже стописят раз согласовала и время доставки и адрес и все остальное?! Последняя причина звучала так "Вашу посылку отдали не тому курьеру по ошибке и он оформил ее на возврат, т.к. срок хранения истекает" Что можно сделать? Ничего! Все претензии вы можете предъявить продавцу. Приехать и забрать? нет, нельзя. Посылка уже оформлена. Блятьблятьюлятьблять. Ничего-нельзя-сделать! 20 января мою посылку оформили на возврат. Сегодня из трекера узнаю, что на самом деле 7 февраля. Я все честно написала несколько дней назад в причине открытия диспута. И про неполный адрес и про то, что 20.01 отправили назад. С какими глазами мне теперь пересылать скриншот этого трекера? Особенно если и адрес он указал точный. Каждый оператор с которым я там разговаривала мне врал. Каждый! Я получала столько вариантов ответа, сколько раз я звонила. А звонила я много. Дважды мне говорили, что моя посылка уже возвращена, а следующий оператор уверял, что она на месте и оформлял доставку. Жалобу я конечно накатала. Реакция? Никакой. Полный игнор! Я чувствую себя виноватой перед продавцом, как будто это я ебала ему месяц мозг и врала с утра до ночи, а теперь хочу выжать из него деньги. А человек наверное хотел как лучше. Отправил дорогую деталь курьерской службой. Он же не знал, что они у нас такие говнари! Сегодня снова сюрприз. Опять наверняка продавец хотел как лучше, а мне в голову не пришло, что это может быть ЕМС. А то бы попросила обычной почтой. Меня ждет очередная эпопея, т.к. я не живу по адресу доставки. Там вообще сейчас никто не живет. Я хз что делать если курьеры ЕМС все еще умеют звонить только в домофон. Когда я последний раз пользовалась услугами этой конторы, они на работу нанимали только тех, кто никогда не слышал о мобильной связи. Это сегодня была последняя соломинка, переломившая горб верблюду. Меня колотит уже при мысли, как я буду эту посылку выцепать. Ехать в их уродский офис без охраны, я честно говоря, боюсь. Мне в прошлый раз хватило приключений. Я уже не в том возрасте, чтобы шарахаться под мостами, протискиваться между ржавых гаражей, и прятаться в кустах вдоль железки от алконавтов.
А на али да, очень многие продавцы теперь со складами прям в России и отправляют всякими курьерскими службами. Читай отзывы, там народ часто радостно отписывается "доставили прямо до двери", так что хоть можно знать, чего ожидать. Я вот чесслово, лучше лишний месяц подожду, чем потом долбаться горячими линиями.
Кстати, а куда ты собралась по подворотням ехать в емс? В Видном давно уже закрыли наш любимый филиал -_- Или ты про какой-то другой?
Кстати, с 7 февраля всех продавцов на Али обязали отправлять посылки дороже 2$ с нормальным отслеживающимся по России трекером.
А моя посылка ЕМС уже ожидает курьерской доставки. Надежда только на то, что курьер отзвонится и я метнусь на Пролетарку и где-то его перехвачу на маршруте.